
Бро, блять, ты не представляешь, какая у меня налаженная система закладок! Насобирала такую коллекцию, что аж дух захватывает! И как-то раз мояшкина, моя вечная пропаренная подруга, рассказала мне про новую фичу. Ну она, понимаешь, знает все про наркотики, какие курить, где их покупать, да так, что вся моя жизнь стала сводиться к этой химии. И вот, она говорит: "Слышь, у меня есть новая закладка, ты в курсе? Поршень Джэка, бульбулятор, который поистине вытягивает тебя на новый уровень. Строго на заказ, но опасно силён!"
Я говорю: "Мув, мояшкина! Чего ты такое говоришь?" Ну и она: "Да, брат, я серьезно! Подари себе настоящую ахуенную пыху и почувствуй себя на седьмом небе!" Ну я решила, что пора мне попробовать эту дичь, ведь когда-то жизнь была такой скучной, что ни одна курительная смесь меня не устраивала. Был дурной трепет внутри, ну ты знаешь! Я поняла, что это кропаль, которое мне надо!
И вот, я роюсь в своих закладках, и нахожу контакт одного парня, который подпольно торгует этим поршнем Джэка. Конечно, это было нелегально, но кто там эти законы соблюдает? Я связалась с ним и они отправили мне своего крысу-курьера, чтобы доставить мне эту фичу. Чувак был таким шарманщиком, что я почти не поверила, что он что-то несет при себе.
И вот, я получила свою долгожданную посылку и не могла дождаться, чтобы опробовать этот новый мув. Я пригласила мояшкину, чтоб она разделила со мной эту радость. Вместе смирились, что прощаемся с реальностью и включили все фичи и особенности, которые этот поршень предлагал. Мы сели на самолет, направление – Дубай, ну, где еще можно наряжаться и чувствовать себя королевой?
Мы прибыли в Дубай, как настоящие наркоманки-комики. Сразу устраиваем большой расколбас – кто будет курить первый, кто устроит шоу. Я, конечно, понимаю, что это ненормально, но когда ты уже затянут в эту субкультуру, тебе начинает быть похуй на всё. Мы нашли себе крутую квартиру и начали исследовать этот город, будто нам выпала лотерейка.
Вечер был в самом разгаре и мы пытались сорвать все крыши этому городу. Даже не представляешь, как это круто – когда ты курешь этот поршень и видишь красоты Дубая, будто вся реальность перекосилась. Это был настоящий дурдом и мы были главными пациентами!
Каждый день мы отрывались, становясь героями нашей собственной комедии. Мы были выжжены внутри, но в наших глазах был огонь и мы были счастливы. Все эти ночные клубы, пляжи, высотки – все было нашим карнавалом, где мы были главными маскарадными героями. Все эти закладки и особенности начали оставлять свой след на нас. Наши деньги медленно исчезали вместе с фичами, а мы, в свою очередь, становились все больше и больше зависимыми. Наша шутка переросла в настоящую комедию ошибок, где затягивание и потеря контроля становились основными героями.
Наши мувы стали все более опасными и дурно пахли. Мы уже не могли остановиться и, наконец, наша охуенная комедия закончилась. Нам пришлось вернуться в реальность, где нас уже ждала горькая реальность. Жизнь после Дубая стала скукой и обыденностью, а наша дружба растворилась, будто никогда не существовала.
Так что, парень, не дай себе уйти так далеко, что потеряешь себя. Мояшкина и я стали памятником тому, что комедии наркоманов не всегда заканчиваются смехом и аплодисментами. Даже самая крутая пыха может привести к трагедии. Так что осторожно со своими фичами и наслаждайся жизнью без веского кропа.
Алё, дорогие мои батонисты! Дайте полный приход, я тут расскажу вам одну историю про то, как я новую игру про наркоманов создал, наркомана комика рассыпался, шишки марихуаны закупал, передоз передозировал, да так, что голову потерял. В общем, сейчас я расскажу вам, как всё это мутить началося.
Вот так, короче, было:
Где-то в середине лета, я как-то зашел в свой любимый магазинчик закладок, чтобы взять себе немножко апера амфетамина, чтоб поднять настроение. Но, как это бывает, на полке стоял уже известный мне продавец, и высунул свою жирную рыло-крысу из-за прилавка.
-"Слышь, чувак, у нас новая закладка появилась. Это то, что ты давно ждал - шишки марихуаны!" - сказал он, бросая мне вызывающий взгляд.
Ну, как можно было устоять перед таким предложением? Я решил не отпускать такую возможность мимо ушей и сразу забабахался этими шишками. Ничего не могу сказать - это было что-то! Мои мозги начали играть свою симфонию, а я кайфовал, как никогда раньше. Я понял, что здесь есть потенциал, и решил приступить к работе над своей новой игрой.
"На что больше всего реагируют молодые люди?" - подумал я. - "Ага, наркотики! И у них еще есть свой сленг, который можно использовать в игре!"
И так я принялся за написание сценария своей игры про наркоманов. Поначалу было непросто - ведь нужно было отразить реалии наркотической жизни, но при этом делать это в комедийной форме. Но я держался молоток и продолжал писать, идеи просто летели в голову, как после нюханья мощного шишечного дыма.
Вот какие персонажи у меня получились:
Персонаж |
Описание |
Шишкарь |
Большой поклонник марихуаны, который все время забабахан и батонится бездельем. |
Амфет |
Энергичный парень, который практически всегда в передозе амфетамина. Любит быстро бегать и мутить странные планы. |
Хэш |
Тихий и задумчивый тип, всегда нюхает хэшис и загадочно улыбается. Он вечно пропадает, а потом появляется с новыми идеями. |
Интересный экипаж, не так ли?
А теперь о самой игре:
В игре игроку предстоит выбрать одного из трех персонажей и попасть в мир наркотиков, где они будут сталкиваться с разными ситуациями и испытаниями. Они будут взаимодействовать с другими наркоманами, посещать закладки, искать новые сорта наркотиков и, конечно же, батониться. Целью игры является создание своего наркокартеля и стать настоящим кумиром наркоманского сообщества.
В игре также есть возможность передознуться на наркотиках, что вызовет различные последствия - от временной потери сознания до фантастических галлюцинаций. Все это, конечно, в комедийной форме и с юмором.
Было много испытаний на пути разработки - от программных глюков до недостатка вдохновения. Но я не отчаивался, ведь вокруг меня было столько интересных людей, которые прониклись идеей и помогали мне развиваться.
Конечно, иногда мне приходилось опять забабахаться шишками, чтобы внести энтузиазм и креативность в мою жизнь. Но это было всего лишь для вдохновения, а не чтобы уйти в полное отречение от реальности.
В итоге, после долгих месяцев работы, моя игра "Наркоманикомедия" увидела свет. Она стала популярной среди молодежи, которая оценила юмор и неординарность подхода. Мне было приятно и в тоже время странно осознавать, что я создал игру про наркоманов, и она оказалась успешной.
Так что, батонисты, не бойтесь мутить новые идеи, даже если они кажутся необычными. И помните, что в жизни всегда есть место для юмора и самоиронии.